Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Внешняя зона

Размещение POS-материалов в торговой зоне находится в компетенции мерчендайзера, который должен выгодным образом эту рекламу расположить и контролировать ее благополучное, читай - эффективное, существование, договорившись с дирекцией магазина. А. Слободская выделяет пять условных зон (секторов) торговой площади, каждой из которых соответствуют особые виды POS, служащие разным задачам. Они имеют разный дизайн, при их производстве используются различные материалы и технологии. Производство POS-материалов пересекается по технологии с изготовлением полиграфической продукции и наружных рекламных конструкций. Размещение средств POS начинается еще вне торговой точки, то есть снаружи. Вот что такое, например, вывеска? Зачастую название небольшого магазинчика, например ООО «Брошкина», является лишь частью яркого пластикового табло Marlboro или Coca-Cola. В менее экстремальном случае название известного бренда красуется прямо под вывеской с названием магазина. Примерно ту же самую картину можно увидеть в витринах небольших магазинчиков, оформленных при помощи стандартных «фирменных» элементов. Для таких торговых точек, владельцы которых вынуждены экономить каждую копейку, применение POS-материалов, предоставляемых им бесплатно крупными поставщиками товаров, - неплохое подспорье. Например, в витрины часто помещаются увеличенные макеты каких-то товаров или просто увеличенная имитация их упаковки - шоу-боксы. Выносные конструкции - штендеры устанавливаются непосредственно перед входом в магазин. Они призваны привлекать внимание пешеходов, идущих по тротуару по той же стороне, где располагается торговая точка (т.е. тех, вне зоны видимости которых находится основная вывеска магазина). Штендеры возле ресторанов и кафе используются, например, для информирования пешеходов о расценках на бизнес-ланчи, скидках, спецпредложениях и т.п. Постеры и стикеры могут наклеиваться на двери, витрины, урны для мусора и даже прямо на асфальт. Очевидно, что все, что находится вне помещения, должно быть сделано не из бумаги, а из долговечных солнце-ветро-водостойких материалов.

Похожие работы:

  • Внешняя зона
  • Размещение POS-материалов в торговой зоне находится в компетенции мерчендайзера, который должен выгодным образом эту рекламу расположить и контролировать ее благополучное, читай - эффективное, существ...

  • Зона евро
  • Страны, которые по тем или иным политическим и/или экономическим причинам не вошли в зону евро, должны решить, как они будут существовать и взаимодействовать со странами ЕС после введения единой европ...

  • Внутренняя зона
  • Выделение третьего сектора актуально только для крупных магазинов, супермаркетов и торговых комплексов. Тут покупатель попадает в пространство, которое ему нужно «преодолеть» по пути к торговому залу....

  • Входная зона
  • Второй сектор POS - так называемая «входная зона» - междверное пространство и «предбанник» торгового зала. Здесь вывешиваются таблички и стикеры из серии «Добро пожаловать!» или «На себя/от себя». Рек...

  • Зона свободной торговли
  • Первой логической и хронологической ступенью является зона свободной торговли (ЗСТ). В современном понимании это преференциальная зона, в рамках которой поддерживается свободная от таможенных и количе...